Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
e-mail
Телефон
Доставка
Это разновидность роликовой доски, которая напоминает собой скейтборд. Катание на ней приближенно к сёрфингу (и не просто так), но под доской — не океан, а асфальт. Лонгборды отличаются по форме, размеру, назначению. Переменных в конструкции очень много, но разобраться во всём довольно легко. Понимание будет приходить в процессе катания.
ЧТО ТАКОЕ ЛОНГБОРД?
Главное отличие от скейтборда — управляемость, манёвренность и нестандартная длина
Дека. Это и есть та самая доска, на которой Вы стоите. Деки различаются по составу материала, по длине и ширине. Все зависит от стиля катания. К деке крепятся все остальные части.

Для изготовления доски в основном используют клен, бамбук или карбон.
Шкурка. «Наклейка» для поверхности доски. Обычно представляет собой шероховатую поверхность, похожую на наждачную бумагу. Все это сделано для устранения эффекта «скользящих ног» во время катания. Выполнять трюки, денсинг без шкурки — нереально! Отдайте предпочтение шкуркам с более крупным зерном.
Подвеска. Траки различаются по длине и углу наклона. Так, длина зависит от ширины деки — чем шире доска, тем длиннее подвеска Вам необходима. Пренебрежение данным правилом (несоответствие ширины деки с длиной траков) грозит безопасности.
Болты. Соединяют подвеску с декой. Любой лонгборд требует 8 болтов – 4 для передней подвески и столько же для задней. Болты отличаются длиной и видом шляпки. Если Вы самостоятельно собираете лонг или ремонтируете, то обращайте внимание на шляпку болтов — для крестообразной или шестигранной отвертки. Длина болтов зависит от расстояния между декой и подвеской.
Колеса. Колеса являются одними из важнейших деталей лонга. Различаются диаметром, жесткостью колес, а также имеют различный тип краев (например, округленные или острые).

От всех этих многочисленных параметров зависит «поведение» доски. Хотите комфортного и спокойного круизинга— выбирайте мягкие колеса, но при этом забудьте о высокой скорости. Если в приоритете скорость — выбирайте колеса с жесткостью не менее 87А и выше.
Подшипники. Вращательный элемент колес. Подшипники различаются системой АВЕС, которая оценивает качество, через точность обработки механизма.

Так, для лонгов существуют подшипники серии АВЕС 1, АВЕС 3, АВЕС 5, 7 и 9. Логично, что с возрастанием цифры возрастает и качество подшипника.

Для лонга требуется 8 подшипников по 2 на каждое колесо.
Бушинги. Тот самый малоприметный элемент, который крепится на подвеске и отвечает за мягкость наклона деки и управляемость лонгбордом.

Бушинги бывают всех цветов радуги, но главное функциональное отличие заключается в жесткости. Чем мягче бушинги, тем чувствительнее Ваша доска к поворотам. Чем жестче — тем стабильнее Вы будете себя чувствовать на больших скоростях, но при этом лишите себя крутых поворотов.
Лонгборд обладает большим количеством мелких деталей, которые не сразу бросаются в глаза, но выполняют очень важные функции. Знание об этом, безусловно, поможет Вам в выборе наилучшего лонга, с точки зрения Ваших ожиданий и стиля катания.
Из чего состоит лонгборд
Лонгборд великолепно развивает координацию и продольно-поперечное равновесие
Student Account
Предоставляется для создания учебных проектов. Не предназначен для коммерческого использования
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website
Student